Главная
 | 
Доска объявлений
 | 
Рейтинг сайтов
 | 
Подписка на рассылку
 | 
Связь с нами
 | 
Карта сайта
 | 
Добавить в избранное
 | 
Сделать домашней
На сайте
VIP объявления
Все про немецкого авто производителя AUDI

Все про немецкого авто производителя AUDI

Добавить объявление
Модели авто

ALFA ROMEO
ALFA ROMEO 8С COMPETIZIONE
ALFA ROMEO 147
ALFA ROMEO 159
ALFA ROMEO 166
ALFA ROMEO BRERA
ALFA ROMEO GT
ALFA ROMEO SPIDER
FERRARI
FERRARI 430 SCUDERIA
FERRARI 612 SCAGLIETTI
FERRARI F430
FERRARI F599 GTB FIORANO
FIAT
FIAT 500
FIAT 600
FIAT ALBEA
FIAT BRAVO
FIAT CROMA
FIAT DOBLO PANORAMA
FIAT DUCATO MK 3
FIAT DUCATO MK 4
FIAT GRANDE PUNTO
FIAT IDEA
FIAT LINEA
FIAT MAREA
FIAT MILLE FIRE
FIAT MULTIPLA
FIAT PALIO
FIAT PALIО 2008
FIAT PANDA
FIAT PUNTO
FIAT SCUDO
FIAT SEDICI
FIAT STILO MULTI WAGON
FIAT STRADA
FIAT ULYSSE
FIAT UNO FURGAO
LAMBORGHINI
LAMBORGHINI GALLARDO COUPE
LAMBORGHINI MURCIELAGO LP640
LANCIA
LANCIA MUSA
LANCIA PHEDRA
LANCIA THESIS
LANCIA YPSILON


Новое купе от Bentley

 

Bentley Continental Supersports 2011

 

 

Появление нового Bentley, в сравнении с Aston Martin и Ferrari, выглядит немного непривычно. Новое купе Continental Supersports, стоимостью в 300 тыс. долларов, является самым экстремальным внедорожником в истории Bentley.

Купе Supersports весьма отличается от стандартного Continental GT. В новой модели уменьшился вес автомобиля, полный привод трансмиссии переделан под спортивный стиль, при двигателе W12 с двумя турбинами, помогающими развивать 630 л.с. и 800 Нм. И облик Bentley заставляет нас вспомнить о тяжелой атлетике. Кузов похож на большой кулак, из-за распахнутых задних крыльев. К тому же 20-дюймовый размер колес с чёрными дисками только добавляют брутальность в общий стиль автомобиля. По сравнению с ним Aston Martin и Ferrari выглядят гламурно и легко.
 
Новая версия купе Supersports напоминает огромный шикарный лайнер, который был модернизирован под гоночную моторную лодку. А низкая посадка в кресле не мешает ни минуты обзору, руль, обтянутый мягкой кожей, необычно приятно ложится в ваши руки. Это все только придает больший шик этому купе, в сочетании со спартанским стилей и строгим интерьером. Эргономика необыкновенно удобная, все находится в нужном месте. Лишь переключение передач, в подрулевом исполнении, расположено немного высоковато, поэтому необходимо приловчиться.

Благородное могущество Bentley Continental Supersports - это его двухтурбинный двигатель W12, который издает приятное урчание и рык при работе, которые весьма не навязчивы. Изысканный звук Bentley навевает ассоциации с тяжеловесом, уверенным в своих силах. И это неспроста, ведь запасы у этого двигателя неисчерпаемы.
Уверенность Bentley налицо, так как внушают доверие и тормоза с углекерамическими дисками, которые по размеру превосходят все, что используются в серийных автомобилях, и то, как Bentley держится на извилистых дорогах с поразительной лёгкостью. При этом увеличены и возможности автоматической коробки передач, которая стал еще быстрее на 50%. А работает она безупречно, насколько можно в трансмиссиях такого типа. Значительно и важно и шасси, которое всегда идет в одно дыхание с автомобилем, сглаживая все углы.

Купе Supersports всегда остро реагирует на любые маневры, в отличие от медленного реагирования стандартного Continental GT, и мощной версии GT Speed, у которой управление близко к нейтральному. Уверенность в дороге придают тормоза, которые сделаны с углекерамическими дисками, размером в 42 см. При этом амортизаторы, которые были переделаны, стабилизаторы  поперечной устойчивости стали в автомобиле более послушными, и стали лучше реагировать на любой стиль управления. А руль даже вначале покажется легким, но то, что он так чувствителен, будет только радовать любого водителя.

А входить в виражи, вы будете с необычайной легкостью, как и на тяжеловесе в 3 тоны, Mitsubishi Lancer Evo. В этом поможет и легкое скольжение колес в поворотах, которое помогает выдержать необходимую траекторию, а настройка системы стабилизации не будет вам мешать.

Разница Supersports и HGTE в мощности составляет всего 10 л.с. Ошеломительная тяга турбины в Bentley развивается уже с 2000 об/мин, что в отличие от Ferrari, которому необходимо оборотов в три раза больше,  чтобы выдать свои пиковые 608 Нм, выглядит весьма внушительно. Зато Ferrari по весу меньше на 550 кг, благодаря чему она развивает сотню на 0,2 с быстрее, и составляет 3,7 с.

 

 


FIAT PUNTO
История происхождения

Alfa Romeo
Ferrari
Fiat
Lamborghini
Lancia

Подписаться на обновления через Twitter
Подписаться на обновления через Twitter
Опрос
У нас Вы искали информацию по:
Alfa Romeo
   83% (60)
Ferrari
   0% (0)
Fiat
   8% (6)
Lamborghini
   3% (2)
Lancia
   6% (4)
Все опросы

Всего голосов: 72
Комментарии: 1
Фото

Alfa Romeo

Ferrari

Fiat

Lamborghini

Lancia

Новости авто мира
Итальянцы сделали конкурента LaFerrari

Fiat представил первую модель нового компактного семейства

Ferrari на автосалоне Женева 2015

Fiat 500 превратили в кроссовер

Тюнинг-ателье Novitec Tridente доработало Maserati Quattroporte

Новая Ferrari California T

Автомобиль Alfa Romeo 4C 2014

Хендай Солярис. Самый продаваемый автомобиль

Как правильно подготовить машину к продаже

Тягачи из США

Дизельный кроссовер FIAT 500L (Trekking) - новинка из Италии на рынке Украины

Оригинальный дизайн воплощенный в Ауди А5

Новые модели итальянских производителей

Выбор за покупателем

Chevrolet Cruze Sedan: как всегда на высоте

GW Safe: новая машина Грейт Вол с отличными параметрами

Коммерческие автомобили Fiat

Chevrolet Aveo Hatchback – практичный хэтчбек по доступной цене

Как получить кредит на автомобиль?

Бюджетные модели Женевы 2013

Транспортные услуги для малого и большого бизнеса

Внедорожник от Lamborghini

Авторынок России пополнился бюджетным электромобилем

BMW E34

Усовершенствованный гоночный внедорожник

Все статьи

Статьи и фото
Добавить статью
Добавить фото
Главная | Доска объявлений  |  Рейтинг сайтов | Пресс-релизы 

Полное, либо частичное копирование, разрешается только при наличии активной ссылки на наш ресурс.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru